Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay (Аль Набила Гранд Бей Макади) 

 
Al Nabila Grand Bay 5*
 
Макади Бей, Египет
Общая информация об отеле
Al Nabila Grand – роскошный гостиничный комплекс, построенный в традиционном стиле на живописном побережье Красного моря. Отель состоит из главного здания и небольших шале.Общая площадь отеля - 50 000 кв.м. Вместимость - 900 гостей. Дата открытия - 2007 год.

Автор: Дмитрий (украина)
Время отдыха: 07/14
Оценка отелю: 1 из 5
Отель очень плохой!!! Никому не советую. Даже не пахнет 3 звёздами!
Отдыхали с 12.07.14 по 19.07.14 номер под бунгало вроде 2104 (но это не бунгало!) – номер просто ЖАХ!!! Грибок на стенах, муравьи бегают, все грязное, слои 3-х летней пыли, двери , ручки, полки мебели раз долбаные и разломанные в хлам, половина выключателей не работает, раздвижные двери (выход на терасу к столику) раздолбаные на столько – что приходилось запихивать по несколько салфеток для уплотнения чтоб при ветре не грюкали и можно было уснуть, зато кондей работал и вода чуть тёплая была. Сначала не было холодильника – потом принесли. Обещали переселить – хрен там. Начали типа ремонтировать – скомуниздили LCD тв, а вместо него поставили старый убитый с перемотанным в нескольких местах изолентой проводом и чтоб его включить надо этот провод согнуть в определённом месте( нам то тв и на не на на отдыхе, но сам факт что вместо обещанного ремонта тебе меняют конфетку на гуано просто убил), первый раз выключатель который в комнате просто вставили на место без проверки работоспособности…В итоге эти кулибины с 3 попытки(неоднократные походы на ресеппшен) типа подремонтировали выключатели – включаешь в коридоре и свет вкл. и в комнате –капец блин. Там есть место ещё под одну клавишу выключателя – по идее должен быть проходной выключатель…но у этих товарищей руки не оттуда… В общем, сервиса нет никакого. Заказывали будильник на экскурсию – нифига не разбудили…, хотя уборщику если оставить на чай нормально -то даже фигуру из полотенец сплетет, но убрать по нормально не уберет... По территории отеля ездят микробусики(древние daihatsu) – типа развозка – но если честно-то на пешкарусе намного комфортней и ничего не воняет. Огромный и наверное единственный плюс это расположение отеля – шикарная бухта с песчаным пляжем – для детей самое оно, да и для взрослых когда сильный ветер на море не наплаваешься… Есть ещё несколько пляжей у этого отеля которые выходят сразу в море – неплохой риф с красивыми обитателями, но эти пляжи заброшенные – половина лежаков сломанные, матрасы рваные… Еда никакая, посуда часто недомытая… но в Египет никто за вкусной едой и не едет, в конце отдыха траванулся, но это прогнозируемо… Гиды от «пегаса» один хороший(Никита) полный адекват, а второй с точностью наоборот(Артем вроде) – короче человечек считает себя местным «Киркоровым» - сам сказал; нифига свою работу не работает, людям отвечает грубо(наверное у местного ресепшена научился)…
Местные и не местные гиды от «пегаса» на экскурсиях - блин ну просто офигеть очень приятно общаться с такими людьми (вот чтоб такие в отели были), наверное хорошо обученные или просто везде есть ЛЮДИ и не совсем люди…
Желаю отелю скорейшего банкротства – далее продажи, ремонта, замены персонала, либо чтоб собственники чаще вникали в проблемы своего детища, сделали хороший ремонт и заменили персонал!
Лучше в этот отель не ехать!